Автоматизация бизнеса – задай ускорение!

Стоять на месте не возможно! Предприятие либо двигается вперед, либо отстает и начинает двигаться назад. Способность организации поддерживать Конкурентоспособность, полностью зависит от эффективности системы управления, гибкости организационной структуры, уровня подготовки персонала, но самое главное, от качества построенных бизнес-процессов, от точности и прозрачности их исполнения.

На разных этапах, предприятия сталкиваются с надобностью провести реинжиниринг и автоматизацию бизнес-процессов, и это значительно влияет на их дальнейшее существование, повышая эффективность работы и ускоряя получение необходимого результата.

Если предприятие стоит на пути реорганизации, изменения стратегии и целей, или сталкивается с обострением конкуренции, возрастающими требованиями партнеров и клиентов, то Автоматизация бизнеса — первое, к чему стоит прибегнуть.

Как это работает?

Внедрение соответствующего программного обеспечения на базе BPM систем (например ELMA BPM), позволяет учесть и оптимизировать множество нюансов современного бизнеса, например:

  • оптимизировать (сократить) штат сотрудников;
  • чётко формулировать и распределять между задачи между подразделениями и внутри них;
  • сократить время выполнения различных операций;
  • снизить ошибки за счет автоматизации типовых операций;
  • построить эффективную систему учета и контроля;
  • упростить получение итоговых отчетов об отгрузках товара, финансовых операциях и др.

Автоматизация предприятия поможет систематизировать и упорядочить огромное количество информации, упростить процедуры и выполнение многих других рабочих моментов.

Организация документооборота

Удобные программы позволят с лёгкостью осуществлять приём, регистрацию и рассылку документов, контролировать работу с ними. Как правило, они содержат все необходимые шаблоны, поэтому ведение документации перестаёт быть трудоёмким делом. Если оформление каких-то типов документов нужно изменить – достаточно внести корректировки в базовый шаблон.

Автоматизация бизнеса даёт возможность хранить все документы в единой среде и на удаленном сервере. Это значит, что за считанные секунды можно найти необходимый договор, пользуясь системой поиска, или счет-фактуру 5-ти летней давности или любой другой документ, при этом получая информацию кем и когда он был создан, утвержден, рассмотрен и подписан. Поэтому от шкафов, заполненных папками и отчётами, можно избавиться. Также отпадает необходимость идти за различными документами и корреспонденцией в другие отделы, они все будут под рукой.

Электронный документооборот предполагает:

  • коллективную работу – сотрудники будут выполнять оперативно свои функции, даже если находятся в разных офисах или городах;
  • конфиденциальность – любые данные компании будут надёжно защищены, посредством гибкой индивидуальной и групповой политик безопасности;
  • маршрутизацию – при необходимости документ можно отправить нужному адресату, используя заранее установленные правила (маршруты) движения документации.

Немаловажен и тот факт, что автоматизация предприятия способствует более быстрому обучению работников, ведь освоить программу гораздо легче, чем запомнить многочисленные нюансы заполнения разных видов документов.

Построение эффективных отношений с клиентами

Нередки случаи, когда потенциальные клиенты перестают интересоваться сотрудничеством из-за низкого уровня сервиса, громоздких процедур получения товара, услуг, документов, не качественной обратной связи и др. Зачастую это связано с тем, что сотрудники не успевают или забывают реагировать на обращения, не владеют точным регламентом действий, не могут самостоятельно дать четкий ответ, перенаправляя к другому специалисту, или берут паузу для поиска интересующей информации. В первую очередь это свидетельствует о недостаточной организации и регламентации процессов.

Чтобы уже на начальных этапах работы с заказчиками и партнерами не столкнуться с трудностями, необходимо позаботиться об организации работы посредством системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит:

  • создать удобную клиентскую базу, где в профиле каждого клиента будет храниться вся необходимая информация – контактные данные, история, взаимодействий, продаж и прочее;
  • планировать звонки и встречи, настраивать рассылки;
  • разделить потенциальных клиентов и контрагентов;
  • анализировать «воронку продаж»;
  • контролировать динамику всех процессов взаимодействия;
  • управлять маркетингом и др.

Автоматизация бизнеса во многом упрощает внутренние и внешние коммуникации. Благодаря единой системе, участниками одного бизнес-процесса одновременно могут быть представители отдела продаж и отдела снабжения, сотрудники склада и непосредственно руководитель компании. Что позволяет построить более простую и прозрачную систему взаимодействия, в которой четко регламентированы участники процесса и ответственные лица, обходя сложную, и порой неповоротливую вертикальную организационную структуру. Соответствующее программное обеспечение гарантирует быструю и слаженную работу всего предприятия.

Управление проектами

Платформа для управления бизнес-процессами необходима не только для организации документооборота и организации взаимоотношений с клиентами, но и для построения системы управления проектами. Специально разработанные приложения помогают грамотно распределить время, финансы и другие ресурсы. Пользуясь такой системой, вы сможете разделить все задачи между сотрудниками так, чтобы проект успешно завершился к указанному сроку. Программа управления проектами предусматривает:

  • определение требований и формирование конечной цели;
  • грамотное распределение ресурсов компании;
  • коррекцию плана и подходов к его выполнению;
  • гибкий контроль хода выполнения проекта;
  • управление бюджетом и рисками;
  • информирование участников проекта о положении дел.

Автоматизация предприятия, таким образом, существенно экономит время, что сказывает на качестве предоставляемых услуг. Любые проекты, ранее казавшиеся сложными из-за бумажной работы и привлечения специалистов из разных отделов, покажутся вам простыми. А значит, можно смело решаться на более серьёзные и выгодные сделки, которые принесут хорошую прибыль и неоценимый опыт.


Попробуйте ELMA BPM прямо сейчас!

Контакты

Украина, г. Киев, бульвар Тараса Шевченка, 33

(044) 232-29-00

(098) 191-33-88

info@top-evolution.com.ua

Обратная связь

Наверх
Демо-версия ELMA CRM+ on-line
×
Демо-версия ELMA ECM+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA BPM online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA KPI online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA ПРОЕКТЫ+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Заказ презентации

Для заказа персональной презентации системы ELMA заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами чтобы договориться о времени и способе проведения презентации.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Получить Trial версию

Для получения Trial версии системы ELMA, заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, поможет подобрать необходимую конфигурацию, предоставит дистрибутив системы и интересующее количество временных лицензий.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA CRM+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Приобрести версию Elma Express 20

Набор версии ELMA Express на 20 пользователей – отличный выбор для небольшой компании. Заполните и отправьте пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подробнее рассказать о составе набора, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести решение.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Приобрести версию Elma Express 30

Набор версии ELMA Express на 30 пользователей – отличный выбор для небольшой компании. Заполните и отправьте пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подробнее рассказать о составе набора, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести решение.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Запрос стоимости Elma Enterprise

Заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, чтобы подробнее рассказать о вариантах и стоимости версии Elma Enterprise, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести данное решение.

Фаше ФИО
Ваша должность
Ваш телефон
Ваш Email
Название Компании
Страна / Город
Комментарий

×
Калькулятор
Платформа ELMA BPM
В стоимость платформы включены: Cервер ELMA, Дизайнер ELMA, Внутренний портал, ELMA CRM - базовый и приложение ELMA ECM+
Количество именных лицензий Elma BPM
Количество конкурентных лицензий Elma BPM
Elma CRM+
Elma Проекты+
Количество именных лицензий для Elma Проекты +
Elma KPI
Количество именных лицензий для Elma KPI
Количество именных лицензий к мобильным приложениям
Дополнительные модули
Комментарий
×
Закзать версию Elma Standart
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Задать вопрос
Фаше имя
Ваш Email
Ваш вопрос

×
Выбор Demo Версии

Для всех продуктов линейки ELMA приготовлены отдельные Demo версии. Выберите пожалуйста ту версию, которая больше всего подойдет для решения Ваших задач.

×
Запрос стоимости Elma Standart

Заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, чтобы подробнее рассказать о вариантах и стоимости версии Elma Standart, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести данное решение.

Фаше ФИО
Ваша должность
Ваш телефон
Ваш Email
Название Компании
Страна / Город
Комментарий

×
Получить бесплатную версию

Для получения бесплатной версии системы ELMA, заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами для предоставления дистрибутива системы.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Подписка на рассылку

[wysija_form id=»1″]

×
Задать вопрос
Фаше имя
Ваш Email
Ваш вопрос

×
Для загрузки дистрибутива системы, заполните форму.

×
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
+38(099) 999 9999