Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ELMA CRM — Customer Relationship Management (CRM). Система управления взаимоотношениями с Клиентами, предназначена для автоматизации основных стратегий, таких как: маркетинг, продажи, сопровождение и другие, а также на консолидацию полной информации о всех взаимодействиях с клиентом, что позволит глубже анализировать результаты, четче понимать потребности, грамотней планировать финансы, а соответственно более гибко управлять продажами, что несомненно гарантирует увеличение прибыли.

Наряду этим, Elma CRM-система отлично интегрируется с программой 1С, системами IP телефонии, а также автоматизация документооборота и бизнес-процессов, позволяет создать полноценный конвейер по привлечению и удержанию Клиентов.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ELMA CRM ПОЗВОЛЯЕТ

About 1

Увеличить скорость принятия управленческих решений. Объединение информации о Клиентах в единой базе данных crm системы, а также возможность доступа к системе из любой точки земного шара посредством стационарного ПК, ноутбука, планшета, телефона и др. устройств, значительно ускоряет процесс обработки информации, строит единую картину, формирует аналитические отчеты, а соответственно позволяет быстрее реагировать на любые ситуации.

Повысить эффективность планирования. Наличие возможности создавать, согласовывать, корректировать и управлять планами продаж, анализировать динамику сделок и активную воронку продаж, несомненно повысят качество планирования и контроля, а соответственно и своевременное достижение нужного результата.

Улучшить процессы взаимодействия с Клиентом. За счет автоматизации бизнес-процессов и систематизации данных, все процессы взаимоотношений с Клиентом объединяются в единую систему, что значительно упрощает управление договорами, проектами, сделками, событиями и другими действиями, а соответственно повышает качество и оперативность обслуживания.

Увеличить эффективность маркетинговых мероприятий. Поскольку Elma crm система позволяет сохранять, сегментировать и анализировать огромное количество информации, в том числе и о проводимых маркетинговых мероприятиях, то это позволяет отследить и отбросить малоэффективные акции и мероприятия, сосредоточится на более продуктивных, а соответственно построить более клиентоориентированный маркетинг.

Повысить эффективность системы управления. Наличие системы планирования времени, финансов, системы постановки и контроля задач, возможность просматривать личные календари подчиненных, автоматически получать напоминания и уведомления о приближающихся событиях, выполненных или не выполненных (просроченных) задачах, учет ключевых показателей эффективности каждого отдельного сотрудника, позволяет минимизировать человеческий фактор, своевременно вмешиваться в процессы и принимать правильные управленческие решения.

Оптимизировать бумажный документооборота. За счет автоматизации бизнес-процессов по взаимодействию с Клиентом, а также наличия модуля по управлению документооборотом, большая часть документов может быть переведена в электронный вид.

Обезопасить данные. Защита и сохранность данных. За счет применения CRM системы можно организовать централизованное и разделенное управление доступом к данным о клиентах и обеспечить их сохранность.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ELMA CRM

1Управление информацией о Клиентах

База данных позволяет вносить и хранить, подробную информацию о Контрагентах, как юридических, так и физических лицах. Гибкая система поиска, а также возможность сохранять конфигурации полученных запросов, позволяет в считанные мгновения получать доступ к необходимой информации. Возможности переходов по вкладкам на карточках контрагентов, возможно быстро и удобно переходить активным задача, договорам, сделкам и др. информации.

5Управление Маркетингом

Данная часть позволяет учитывать все проводимые маркетинговые мероприятия, в том числе и в денежном эквиваленте, а также оценивать эффективность тех или иных источников рекламы.

7Управление потенциальными клиентами (Лидами)

Раздел «Потенциальные клиенты» служит для сбора различной информации об потенциальных клиентах (заявки, визитки, буклеты, презентации, базы данных потенциальных клиентов и др.), чтобы не засорять основной раздел учета Клиентов. При намечающихся сделках, потенциальный Клиент, со всей имеющейся по нем информацией легко трансформируется в Контрагента. Также данный раздел поддерживает импорт списков клиентов из файлов MS Excel.

10Планирование сделок и поступлений

Elma crm-система позволяет планировать и контролировать планы продаж, управлять отклонениями, а также фиксировать суммы сделок, управлять стадиями продаж и другое. Вся полученная информация аккумулируется в системе, в результате чего можно сформировать финансовый план, а наличие системы управления документооборотом позволяет организовать полноценный механизм по его утверждению и модерации.

15Воронка продаж 

Способствует разбивке всего процесса по продаже на отдельные стадии, что не только дает возможность оценить эффективность каждого сотрудника, но и позволяет анализировать динамику сделок и получить наглядные отчеты о результатах работы, на которых видной какие сделки продвинулись вперед, какие назад и какие вовсе потерпели неудачу.

20Управление Документооборотом

Наличие системы электронного документооборота, позволяет построить каталог документов, с пользовательской структурой папок аналогично проводнику Windows для сохранения договоров, коммерческих предложений и других документов, а также.

25Управление Бизнес-процессами

Поскольку Elma CRM базируется на платформе по управлению бизнес-процессами, это открывает возможности по автоматизации и стандартизации бизнес-процессов, а также построении сквозного бизнес-процесса, начиная первым контактом, заканчивая постоянным клиентом.

30Управление временем

Управление Звонками, Встречами, и Письмами – посредством много функционального календаря удобно и гибко планировать любые мероприятия с клиентом, устанавливать напоминания, адресовать задачи подчиненным, синхронизировать данные с другими календарями, экспортировать данные в мобильные устройства, что позволяет спланировать, хранить и анализировать всю историю взаимоотношений.

35IP-Телефония и организация Call центра

Возможность интеграции с тремя ведущими операторами систем IP-телефонии (Asterisk, Infratel и Oktell) позволяет реализовать автоматическую фиксацию в системе входящих и исходящих звонков, добавлять комментарии к звонкам, а также осуществлять необходимые дальнейшие действия в зависимости от результатов коммуникации.

40Интеграция с 1С

Возможность интеграции Elma crm система с «1С: Предприятие» таких версий как 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 и 8.3., позволяет прямо из Web интерфейса пользоваться документами и справочниками «1С», просматривать записи, добавлять новые записи и редактировать старые, а также отправлять информацию из «1С» в систему Elma, запускать бизнес-процессы прямо из «1С» и другое.

Попробуйте ELMA BPM прямо сейчас!

Контакты

Украина, г. Киев, бульвар Тараса Шевченка, 33

(044) 232-29-00

(098) 191-33-88

info@top-evolution.com.ua

Обратная связь

Наверх
Демо-версия ELMA CRM+ on-line
×
Демо-версия ELMA ECM+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA BPM online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA KPI online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA ПРОЕКТЫ+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Заказ презентации

Для заказа персональной презентации системы ELMA заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами чтобы договориться о времени и способе проведения презентации.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Получить Trial версию

Для получения Trial версии системы ELMA, заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, поможет подобрать необходимую конфигурацию, предоставит дистрибутив системы и интересующее количество временных лицензий.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Демо-версия ELMA CRM+ online

Для перехода на страницу с Demo версией, заполните пожалуйста данную форму.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Приобрести версию Elma Express 20

Набор версии ELMA Express на 20 пользователей – отличный выбор для небольшой компании. Заполните и отправьте пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подробнее рассказать о составе набора, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести решение.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Приобрести версию Elma Express 30

Набор версии ELMA Express на 30 пользователей – отличный выбор для небольшой компании. Заполните и отправьте пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подробнее рассказать о составе набора, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести решение.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Запрос стоимости Elma Enterprise

Заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, чтобы подробнее рассказать о вариантах и стоимости версии Elma Enterprise, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести данное решение.

Фаше ФИО
Ваша должность
Ваш телефон
Ваш Email
Название Компании
Страна / Город
Комментарий

×
Калькулятор
Платформа ELMA BPM
В стоимость платформы включены: Cервер ELMA, Дизайнер ELMA, Внутренний портал, ELMA CRM - базовый и приложение ELMA ECM+
Количество именных лицензий Elma BPM
Количество конкурентных лицензий Elma BPM
Elma CRM+
Elma Проекты+
Количество именных лицензий для Elma Проекты +
Elma KPI
Количество именных лицензий для Elma KPI
Количество именных лицензий к мобильным приложениям
Дополнительные модули
Комментарий
×
Закзать версию Elma Standart
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Задать вопрос
Фаше имя
Ваш Email
Ваш вопрос

×
Выбор Demo Версии

Для всех продуктов линейки ELMA приготовлены отдельные Demo версии. Выберите пожалуйста ту версию, которая больше всего подойдет для решения Ваших задач.

×
Запрос стоимости Elma Standart

Заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами, чтобы подробнее рассказать о вариантах и стоимости версии Elma Standart, ответить на ваши вопросы и помочь приобрести данное решение.

Фаше ФИО
Ваша должность
Ваш телефон
Ваш Email
Название Компании
Страна / Город
Комментарий

×
Получить бесплатную версию

Для получения бесплатной версии системы ELMA, заполните пожалуйста данную форму. Менеджер компании свяжется с Вами для предоставления дистрибутива системы.

Название Компании*
Фаше Имя*
Ваш телефон*
Ваш Email*
Комментарий

×
Подписка на рассылку

[wysija_form id=»1″]

×
Задать вопрос
Фаше имя
Ваш Email
Ваш вопрос

×
Для загрузки дистрибутива системы, заполните форму.

×
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
+38(099) 999 9999