ELMA CRM+ — это сочетание операционного CRM, системы управления бизнес процессами и системы управление корпоративным контентом.

Такой симбиоз, позволяет построить систему эффективного взаимодействия с Клиентами и привлечь к продажам всю организацию за счет построения сквозных бизнес-процессов.

Основная функция любой CRM — системы в компании – это организация процесса продаж.

ELMA CRM+ — это комплекс решений позволяющих выйти за рамки стандартной crm системы и реализовать тотальную вовлеченность в продажи.

В сочетании с уникальными возможностями платформы ELMA BPM, ELMA СRM+ является эффективным инструментом как для оптимизации и автоматизации процессов продаж, маркетинга, сопровождения и обслуживания Клиентов, так и для построения уникальных, сквозных бизнес-процессов всего предприятия.

Как работает ELMA CRM+

Звонки / Встречи / Письма

Посредством многофункционального календаря очень удобно планировать любые взаимоотношения с Клиентом, устанавливать напоминания о предстоящих событиях, ставить задачи подчиненным, синхронизировать данные с другими календарями и экспортировать данные в мобильные устройства.

Все взаимоотношения с Клиентом сохраняются в его карточке, что позволяет хранить и анализировать всю историю взаимоотношений.

Руководители могут просматривать календари подчиненных и в любой момент вносить корректировки для синхронизации своих действий.

Image
Потенциальные клиенты (Lead)
Image

Чтобы не засорять основной раздел учета Клиентов, вся «грязная» информация (заявки с сайтов, визитки с выставок, буклеты и презентации, клиентские базы данных и др.) сохраняется в разделе «Потенциальные клиенты».

Потенциальный Клиент в любой момент может быть конвертирован в Контрагента или Сделку, при этом вся история взаимоотношений, будет также перенесена.

В дополнении ко всему, реализован импорт и экспорт списка контрагентов из файла MS Excel.

База контрагентов

Одним из основных разделов в ELMA CRM+ является «База Контрагентов», в которой хранится информация о всех добавленных в систему контрагентах.

В ELMA CRM+ реализована возможность создания нескольких типов контрагентов, с абсолютно индивидуальными интерфейсами, собственным набором атрибутов и своими уникальными бизнес-процессами.

Гибкая система поиска, а также возможность сохранять конфигурации полученных запросов в «фильтры», позволяет в считанные мгновения получать доступ к нужным контрагентам.

Также реализована возможность выводить в интерфейс карточки контрагента информацию о связанных с ним задачах, документах, сделках, взаимоотношениях и других объектах системы.

Image
Контакты
Image

Информация о контактных лицах хранится в отдельном справочнике, что позволяет без привязки к конкретным контрагентам находить информацию о людях.

При планировании взаимоотношений с Клиентами (звонки, встречи, письма), можно указывать с каким конкретным контактным лицом они будут проведены.

Сделки

Сделки в ELMA CRM+ отображают текущее состояние активных взаимоотношений с Клиентом.

В сделке содержится информация о продуктах или услугах, объемах продаж, суммах и стадиях (воронках продаж) в которых находится сделки.

Для каждого Клиента может быть запущено неограниченное количество сделок.

Также, к стадиям сделок может быть привязаны бизнес-процессы, которые будут автоматически запускаться при наступлении определенной стадии.

Image
Планирование поступлений
Image

Посредством сделок в ELMA CRM+ осуществляется планирование поступлений.

План продаж аккумулируется в отдельный финансовый план, формируемый как отдельным сотрудникам (индивидуальный), отделу продаж и всему предприятию.

Активная воронка продаж

Воронка продаж представляет собой весь процесс продажи, разбитый на отдельные стадии.

Это позволяет анализировать динамику сделок и эффективность менеджеров, а также формировать отчеты, которые наглядно показывают какие сделки продвинулись вперед, какие назад, а какие и вовсе потерпели неудачу.

Для того чтобы менеджеры не забывали выполнять определенные действия или вносить нужные документы в систему, после перехода сделки в определенную стадию могут запускаться бизнес-процессы, с заложенной в них соответствующей логикой.

Image
Анализ динамики продаж
Image

Правильно организованная воронка продаж, позволяет анализировать динамику продаж и контролировать запланированные поступления.

В разделе «Динамика сделок» отображает наглядный отчет, показывающий какие сделки продвинулись вперед (зеленая зона), какие назад (красная зона), а какие и вовсе потерпели неудачу (красная зона).

Анализировать сделки можно по периодам, всей компании и по отдельным менеджерам.

Маркетинг

Данный раздел ELMA CRM+ позволяет автоматически учитывать все проводимые маркетинговые мероприятия и оценивать эффективность тех или иных источников рекламы в денежном эквиваленте.

Image
Задачи / Календарь / Компания / Лента сообщений
Image

ELMA CRM+ предлагает все необходимые инструменты для эффективного взаимодействия внутри компании.

Задачи – позволяют эффективно управлять поручениями в компании (постановка, контроль, исполнительская дисциплина.

Календарь – позволяет организовать планирование рабочего времени как одного сотрудника, так и всего предприятия.

Компания — содержит информацию о сотрудниках компании.

Лента сообщений — основной инструмент коммуникации между сотрудниками компании.

Бизнес-процессы
Image

Поскольку Elma CRM+ базируется на платформе по управлению бизнес-процессами, это открывает возможности по построению сквозных бизнес-процессов, начиная от первого контакта, заканчивая получением оплаты за товары или услуги.

Интеграция с 1С

Интеграция ELMA CRM+ со всеми версиям программы «1С: Предприятие» (7.7, 8.0, 8.1, 8.2 и 8.3.), позволяет прямо в Web интерфейсе пользоваться документами и справочниками «1С», просматривать записи, добавлять новые записи и редактировать старые, а также отправлять информацию из «1С» в систему Elma, запускать бизнес-процессы прямо из «1С», синхронизировать справочники и другое.

Image
IP-Телефония
Image

ELMA CRM+ отлично интегрируется с тремя ведущими операторами систем IP-телефонии (Asterisk и Oktell) и позволяет реализовать автоматическую фиксацию входящих и исходящих звонков, добавлять комментарии к звонкам, запускать бизнес-процессы из карточки звонка и выполнять другие действия в зависимости от результатов коммуникации.

Image

Ознакомиться с возможностями системы Вы можете самостоятельно, перейдя на демо стенд или заказав персональную презентацию.