BPM & CRM
Инструмент для эффективной работы отдела продаж. Включает в себя обработку входящих заявок и техническую поддержку клиентов. Платформа ELMA365 в сочетании с CRM дает возможность управлять продажами и выстраивать лояльное отношение с клиентами на всех этап сделки.

Понимать клиента
В борьбе за каждого клиента в условиях высокой рыночной конкуренции, прибыль компании во многом определяется полнотой информации о целевой аудитории и клиентский сервис. Сегодня уже недостаточно внедрить CRM систему на фирме. Важно правильно организовать продажи и настроить сервис.
- Low-code
- Классификация клиентской базы
- История сотрудничества
Когда запустится процесс, к каждому участнику придёт уведомление на определённом этапе. Последовательность зависит от особенностей построенной схемы. Исполнителя не заботит дальнейшая судьба результатов его труда. Система автоматически ставит задание другому сотруднику компании.
Собранные данные о клиентах обрабатывается системой, после чего вся база сегментируется по ранее заданным алгоритмам. Если информация о покупателе, влияющая на сегментирование, изменяется, то система в автоматическом режиме обновляет сегмент. Это дает возможность более эффективно использовать маркетинговые инструменты и создавать предложения для узкой целевой аудитории.
В ходе сотрудничества клиентская карточка постоянно наполняется новой информацией с внутренних и внешних систем. Она отображает историю деловых отношений с покупателем: закрытые и незакрытые сделки. Это дает возможность в любое время просмотреть историю партнерских отношений, освежить в памяти активные сделки, уточнить номер счета или договора, контролировать ход сделки и статус.
Обработка потенциальных клиентов (лидов)
- Лиды
- Дубли
- Аналитика
- Воронка продаж
Фиксация лидов
Все обращения, поступающие в систему ELMA365, фиксируются. Поэтому каждый потенциальный клиент не останется незамеченным. Вы сможете создавать и настраивать форму для лидов.
Дубли
Каждый лид, поступающий в ELMA365, проверяется на наличие дублей. В случае обнаружения, дубли подвязываются к главной карточке, что дает возможность продавцу видеть все активные действия с клиентом
Аналитика
Аккумулируя важную информацию, система дает возможность установить причины отказа лидов от сделки и внести необходимые корректировки в работе отделов: уточнение ЦА в отделе маркетинга, доработать продукт под потребности потенциального покупателя либо пересмотреть предложение. Также вы сможете оценить эффективность маркетинга на основании данных о потраченных деньгах и доходности от продаж продукта.
Комплексный подход в организации продаж и сервиса
Система ELMA365 отлаживает коммерческие процессы благодаря комплексному решению. Вы сможете выстраивать и контролировать процесс: от входящего обращения до отправки товара/закрытия сделки.
- Воронка
- Управление взаимоотношениями
- Продажи и планирование
- Динамика сделок
Воронка
Воронка продаж – это путь клиента к целевому действию. Каждая воронка разрабатывается под конкретного потенциального клиента. От менеджера необходим контроль над своевременностью выполнения каждого из этапов продаж: от первой консультации до получения оплаты и отправки документов. Система ELMA365 дает возможность оперативно подстроить и откорректировать цепочку для любого процесса.
Управление взаимоотношениями
Система ELMA365 – удобный инструмент для менеджера, позволяющий планировать работу с клиентской базой, фиксировать результаты переговоров, подключать работников других отделов и т.д. С платформой менеджеры больше не забудут перезвонить клиенту. С помощью одного клика, вы сможете увидеть статус заказа и проконтролировать ход его выполнения.
Бизнес-процессы продаж и сервиса
Успешность сделки зависит не только от компетенции продавца, но и от сотрудников других отделов (ВЭД, техотдел, бухгалтерия и т.д.). Например, несвоевременно подготовленный паспорт на продукцию техническим отделом может затянуть сроки реализации сделки.
Бизнес-процессы с помощью ELMA365 позволяют четко коммуницировать между работниками других отделов и дают гарантии, что все необходимые для продажи мероприятия будут выполнены точно в срок.
Графический конструктор функционирует на нотации BPMN 2.0, что дает возможность сотруднику аналитического отдела дать менеджеру по продажам все необходимые инструменты для эффективного взаимодействия с работниками других отделов.
IP-телефония
Звоните в ELMA365 прямо из веб интерфейса
Звоните клиентам прямо из интерфейса ELMA365. При входящем звонке от клиента, который находится в базе, его карточка откроется на мониторе автоматически, чтобы менеджер не терял драгоценное время на поиски и смог видеть информацию о покупателе. В целях контроля качества обслуживания руководитель сможет в любой момент прослушать разговор менеджера с клиентом и принять соответствующие решения, так как все звонки пишутся и хранятся в системе.
Адаптация CRM под Ваш бизнес через low-code
Благодаря low-code инструментам, вы сможете с легкостью адаптировать клиентскую карточку под любую бизнес-модель компании: добавление полей, изменение показателей, настройка связанных между собой объектов и т.д. ELMA365 даст возможность адаптировать CRM-систему под ваши реалии и настроить уникальный канал продаж.
Электронный документооборот
Электронный документооборот является неотъемлемой частью продаж. В ELMA365 все для этого предусмотрено – менеджеру остается составить договор по шаблону и согласовать его с руководителем и другими специалистами внутри системы. ELMA365 дает возможность контролировать каждый этап договора и поступление закрытых актов для бухгалтерии.
