ВРМ-система

Позволяет быстро создавать и легко поддерживать бизнес-процессы.

Image

Как работает ВРМ-система

Особенности системы ELMA365 сформированы на основании принципов low-code. Они позволяют создавать приложения и способствуют автоматизации бизнес-процессов благодаря несложным манипуляциям при помощи мышки. Как результат, цена формирования и поддержки систем – достаточно низкая. Чтобы оцифровать огромное количество необходимых для фирмы процессов, не нужно много времени.

ВРМ относится к группе корпоративных систем, предназначенных для оцифровки бизнес-процессов. Благодаря им фирма оперативно корректирует свою деятельность в соответствии с изменением состояния рынка. ELMA365 позволяет не только моделировать, но и мониторить процессы. Она находит слабые места и способы для улучшения.

Задача ВРМ-системы – предоставить рычаги для управления бизнес-процессами. С помощью простого инструментария вы сможете осуществить их настройку без привлечения ИТ-специалиста. Пользователю не нужны навыки программирования, достаточно лишь умения пользоваться мышкой. Благодаря вашим усилиям системы станут исполняемыми, и каждый участник бизнес-процесса получит свою задачу в соответствии с установленной последовательностью. При помощи ВРМ легко контролировать работу.

Мониторинг позволяет найти пути для оптимизации. Она происходит без действий со стороны программиста. Как результат, фирма оперативно реагирует на появление новых трендов и не теряет конкурентоспособность.

Моделирование бизнес-процессов в интуитивном дизайнере

Чтобы оцифровать процесс, начинают составлять нужную схему в графическом дизайнере. Это просто. Необходимо лишь расставить готовые блоки, установить сроки и определить лица исполнителей.

  • Моделирование
  • Нотация BPMN 2.0
  • Расширенная нотация
  • Гибкая настройка формы
  • Сценарии

Моделирование производится при использовании BPMN 2.0. С её помощью можно создать схему для бизнес-процесса любого уровня сложности. После будут определены данные, которые возьмут в работу участники процесса. Необходимо обозначить, где их нужно получить и как внедрить в работу. С помощью этой информации исполнители смогут выполнить свои задачи и принять правильные решения.

Графические элементы BPMN 2.0 позволяют описать процессы в системе. Если взглянуть на схему, можно увидеть исполнителей в виде определённых зон ответственности. Их действия будут выглядеть как задачи в некой последовательности. Ожидание примет форму таймера, а точки принятия решений превратятся в шлюзы.

Помимо традиционных элементов ВРМ можно воспользоваться возможностями специальных блоков. Они упрощают моделирование. Активности ЕСМ используют в процессе согласования документов, а вебхуки отлично справляются с настройкой интеграции и т.д. Когда количество доступных элементов кажется недостаточным, используют сценарии.

Для создания форм используют графический редактор, а затем осуществляют их настройку, ориентируясь на особенности данных. Пользователь может добавить в форму поля и расположить их в нужном порядке. Для группировки информации нужно воспользоваться вкладками либо панелями. Скрывая и отображая поля легко сориентироваться в существующих задачах.

Моделирование позволяет добавить необходимые сценарии. Они делают систему более функциональной и способствуют автоматизации действий, которые приходилось исполнять вручную. Речь может идти, к примеру, о заполнении форм и определении ветки развития процесса. 

Для написания сценариев используют язык TypeScript. Они работают в операциях и в формах. Среда создана для обычного пользователя, который не владеет особыми навыками. Специальные инструменты помогают редактировать и оперативно воплощать идеи в реальность.

Исполнение процессов

При помощи движка на основе системы ВРМ удастся легко автоматизировать постановку задач. Процесс будет направлен по нужному пути. В его рамках осуществится сбор и передача информации. Пользователи получат к ней доступ в соответствии с правами и обязанностями.

  • Исполнение
  • Ограничение сроков задач
  • Гибкий выбор исполнителя
  • Разные сценарии запуска

Когда запустится процесс, к каждому участнику придёт уведомление на определённом этапе. Последовательность зависит от особенностей построенной схемы. Исполнителя не заботит дальнейшая судьба результатов его труда. Система автоматически ставит задание другому сотруднику компании.

Иногда время реализации задачи может быть критичным. ELMA365 позволяет установить сроки реализации и сформировать уведомление в случае просрочки. Система примет во внимание выходные и праздники, а также учтёт график работы конкретного специалиста. При нарушении сроков исполнения задачи, быстрое информирование позволит осуществить корректировку.

Постановка задач осуществляется как конкретному человеку, так и целому отделу. Иногда её берёт в работу пользователь, который наименее загружен на конкретный момент. Платформа сделает отмену для других специалистов. Таким образом, будет повышена производительность организации.

Процессы запускаются ручным либо автоматическим способом, в соответствии с настройками. Иногда им свойственна периодичность, например, если речь идёт о выдаче зарплаты. Также благодаря стандартному API, бизнес-процесс легко запустить из внешней системы. Пользователь будет видеть ход его исполнения, и осуществлять управление.

Image

Закажите пробный период или персональную презентацию!