ELMA Проекты+ — представляет собой комплексное решение по управления проектами, которое позволяет организовать прозрачную систему планирования, управления и контроля над финансовыми, человеческими, техническими и временными ресурсами, а также повысить эффективность взаимодействия между участниками проектов.
Повысить эффективность на 30%
- Увеличение качества управления проектами
- Увеличение продуктивности проектной команды
- Повышение эффективности управления портфелем проектов
Снизить издержки на 30%
- Оптимизация бизнес-процессов и сокращения бизнес транзакций
- Автоматизация и сокращение времени выполнения типовых операций
- Минимизация ошибок
Построить единое информационное пространство
- 24/7 доступ к системе из любой точки планеты, с ПК, планшета или мобильного устройства
- Единое реестр и хранилище данных
- Единая среда общения
- Полная история работы
Улучшить внутрикорпоративное взаимодействие
- Единая среда взаимодействия
- Объединение в процессные команды
- Повышение качества корпоративной информации
- Улучшение исполнительской дисциплины
- Единые корпоративные стандарты работы
ELMA Проекты+ является частью мощной системы управления бизнесом и состоит из нескольких решений, которые эффективно дополняют друг друга:
- ELMA BPM — платформа по управлению бизнес-процессами. Позволяет оптимизировать и автоматизировать сквозные, уникальные бизнес-процессы организации.
- ELMA ECM+ — модуль управления внутрикорпоративным контентом. Позволяет организовать эффективное управление электронными документами (договоры, внутренние документы, финансовые документы и др.), организовать обработку входящей и исходящей корреспонденции и построить уникальные маршруты движения документов.
- ELMA CRM+ — система управления взаимоотношениями с Клиентами. Позволяет построить систему эффективного взаимодействия с Клиентами и привлечь к продажам всю организацию за счет построения сквозных бизнес-процессов.
- ELMA KPI – позволяет легко построить систему мотивации на базе ключевых показателей эффективности.
- Разворачивается в облаке или на сервере компании
- Гибкая система разграничения прав доступа
- Шифрование данных
- Использование электронно-цифровая подпись документов
- Авторизация с помощью криптографических ключей (токены)
- Автоматизация проектного менеджмента в крупных холдингах, имеющих сложную структуру и удалённые филиалы.
- Оперативное построение целостной картины работы всего предприятия
- Ускорение бизнес-процессов и процессов взаимодействия внутри предприятия
- Битрикс 24 и 1С предприятие 7.7 – 8.3 версий
- Microsoft Sharepoint
- Корпоративный web сайт
- IP телефония
- ERP системы
- Приложение ELMA Agent
- Плагин для MS Outlook
- Плагины для MS Word и MS Excel
- Мобильное приложение для Android, iPhone и iPad
- И множество других программных продуктов
- Оперативный доступ к системе (24/7) из любого ПК, планшета или мобильного устройства
- Наличие приложений для использования в смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android
- Возможна работа внутри корпоративной сети без использования интернета
- За счет использования СУБД: MS SQL Enterprise Edition и Oracle гарантирована совместная и стабильная работа сотням пользователям.
- Масштабируемость
- Огромный потенциал для реализации любых сложных решений в бизнесе
Проекты
- Задачи и поручения
- Календарное планирование
- Дигамма Ганта
- Интеграция с MS Project
- Управление сроками проекта
- Контроль Бюджет проекта
- Управление рисками проекта
- Управление и оптимизация ресурсов
- Единое информационное пространство
- Проектный конвейер
- Бизнес-процессы
Задачи
- Весь комплекс задач, в том числе и для работы с документами (согласование, рассмотрение, ознакомление, вынесение резолюции, подписание и др.).
- Оперативный контроль
- Задачи отдела
- Учет трудозатрат
- Мониторинг и отчетность
Бизнес-процессы
- Моделирование любых бизнес-процессов предприятия
- Автоматический запуск бизнес-процессов по внутренним и внешним событиям, а также из других систем
- Построение сквозных бизнес-процессов любой сложности за счет использования внешних и внутренних подпроцессов
- Ключевые показатели эффективности процессов
- Регламентация процессов
- Полная поддержка нотации BPMN 2.0
Документооборот
- Создание любых типов документов
- Канцелярия и автоматическая регистрация
- Маршруты документов
- Штрихкодирование и поиск по штрих-кодам
- Генерация документов по шаблонам
- Архив документов
- Использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
CRM система
- База контрагентов и контактов
- Планирование сделок и поступлений
- Анализ маркетинговых мероприятий
- Активная воронка продаж
- Управление поручениями
- Клиентские бизнес-процессы
- Интеграция с 1С и IP телефонией
Хранилище
- Реестр документов с разделенными правами доступа
- Иерархия папок любой вложенности
- Номенклатура предприятия
- Поиск документов
- Архив документов
Внутренний портал
- Весь комплекс задач, в том числе и для работы с документами (согласование, рассмотрение, ознакомление, вынесение резолюции, подписание и др.).
- Единое информационное пространство
- Управление учетными записями пользователей
- Индивидуальные, общие, внутренние и внешние календари
- Корпоративный чат (Лента сообщений)
- Гибкая настройка интерфейса системы и индивидуальных интересов пользователей
Отчеты
- Готовый отчет о работе с документами
- Готовый отчет об исполнительской дисциплине
- Моделирование отчетов любой сложности
- Сводные отчеты
- Матричные отчеты
Контакты
Украина, г. Киев, бульвар Тараса Шевченка, 33
(044) 232-29-00
(098) 191-33-88
info@top-evolution.com.ua
Обратная связь
Будущий текст